Актуальный вопрос:

«что влияет на результат проведенного тренинга?».

 

Часто результат определяют с помощью простой формулы:

Результат от тренинга = объем продаж после тренинга - объем продаж до тренинга.

Но все не так просто! Представляю наиболее встречающиеся факторы, влияющие на результат обучения:

 Открытые тренинги Корпоративные тренинги 
Завышенное ожидание результата от тренинга, ожидание готовых решений, которые в один миг изменят жизнь. Тренинг не меняет личность (привычки итд) полностью, серьезных изменений можно достичь лишь систематически работая над собой.  Отсутствие внутренней мотивации сотрудника (материальной или нематериальной), на тренинг его «заставили» прийти.
Отсутствие четкой цели и личностного либо профессионального плана развития. Отсутствие четких и понятных целей обучения, неверно выбранные программы обучения.
Страх что-либо менять в жизни оказывается сильнее внутренней мотивации к действиям. Привычный образ жизни оказывается доступнее новых неизведанных горизонтов, в которых необходимо действовать по-новому.
Завышенная оценка своих профессиональных возможностей, приводящая в итоге к отрицанию необходимости постоянного развития. Корпоративные проблемы компании (напряженные отношения между сотрудниками, конфликты и т.д.).
Отвергается личность тренера, соответственно и вся информация исходящая от него.
Обучение впрок, без четкого понимания в какой деятельности пригодятся новые знания и навыки. Уровень профессионализма тренера не соответствует задачам тренинга. Как показывает практика, чем ниже цена, тем выше риск получить отрицательный результат.
Влияние окружения, завидующего, негативно-настроенного на обучение и т.д.

 Безусловно, условий влияющих на результат тренинга намного больше. Понимание даже пусть самых очевидных из них, существенно облегчит работу бизнес-тренера и сэкономит Ваше время.

 

 

веб-студия Growwweb