Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню,
дай мне сделать — и я пойму.
(Конфуций)
Тренинг:
"Первые продажи"
В первые часы работы, новоиспеченный продавец узнает о работе более 50% из всего объема знаний, которые он получит в течение последующего года. Чем больше менеджер поймет нюансов при работе с клиентом и чем серьезнее он отнесется к этапам продаж, тем продуктивнее он будет действовать в последующем. Тренер передает информацию простыми словами, легко с практическими примерами.
Привязка к бизнесу | Кол-во часов в день | Кол-во дней | Кол-во участников | Сертификаты | Стоимость тренинга |
по желанию | от 3-х до 7-ми | от 1-го до 3-х | от 4-х до 12 | включены | перейти к расчету |
Программа тренинга
Модуль1.Философия перспективного материального развития.
-
Миссия компании и Менеджера.
-
Потребность Покупателя в Продавце.
-
Техники преодоления страхов и барьеров, настрой на удачу.
Модуль2.Эффективная продажа.
-
Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом в ситуациях при общении по телефону и личной встрече).
-
Создание первого впечатления (техники «легкого» расположения к себе).
-
Типы клиентов (типы темперамента, формы продажи).
-
Секреты создания позиционного равенства (сохранение целей, сил и уверенности менеджера).
-
Потребности, мотивы и приоритеты клиента (способы сбора информации).
-
Формулировка предложения (техники успешной презентации).
-
Эффективная аргументация (убеждения, нейтрализация возражений).
-
Заключение сделки (способы подведения клиента к принятию решения).
Модуль3. Послепродажное взаимодействие с клиентом
Поддержание необходимых условий для продуктивного сотрудничества.
Сравнить с тренингом "Качественный сервис" и "Поднимаем продажи"
Узнайте стоимость тренинга "Первые продажи" для Вашей компании, напишите в чат