Тренинг - Первые продажи

 

 

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню,

 дай мне сделать — и я пойму.

 (Конфуций)

 

Тренинг:

"Первые продажи"

 

    В первые часы работы, новоиспеченный продавец узнает о работе более 50% из всего объема знаний, которые он получит в течение последующего года. Чем больше менеджер поймет нюансов при работе с клиентом и чем серьезнее он отнесется к этапам продаж, тем продуктивнее он будет действовать в последующем. Тренер передает информацию простыми словами, легко с практическими примерами.

 

Привязка к бизнесу  Кол-во часов в день Кол-во дней Кол-во участников Сертификаты Стоимость тренинга
 по желанию  от 3-х до 7-ми  от 1-го до 3-х  от 4-х до 12 включены  перейти к расчету

 

 

Программа тренинга

Модуль1.Философия перспективного материального развития.

  • Миссия компании и Менеджера.

  • Потребность Покупателя в Продавце.

  • Техники преодоления страхов и барьеров, настрой на удачу.

 

Модуль2.Эффективная продажа.

  • Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом в ситуациях при общении по телефону и личной встрече).

  • Создание первого впечатления (техники «легкого» расположения к себе).

  • Типы клиентов (типы темперамента, формы продажи).

  • Секреты создания позиционного равенства (сохранение целей, сил и уверенности менеджера).

  • Потребности, мотивы и приоритеты клиента (способы сбора информации).

  • Формулировка предложения (техники успешной презентации).

  • Эффективная аргументация (убеждения, нейтрализация возражений).

  • Заключение сделки (способы подведения клиента к принятию решения).

 

Модуль3. Послепродажное взаимодействие с клиентом

Поддержание необходимых условий для продуктивного сотрудничества.

 

 

Сравнить с тренингом "Качественный сервис" и "Поднимаем продажи"

 

Для получения бесплатной консультации напишите онлайн-консультанту, закажите обратный звонок или позвоните +7(918)555-46-63 (10.00-21.00 по МСК)