Тренинг - Поднимаем продажи

 

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню,

 дай мне сделать — и я пойму.

(Конфуций)

 

Тренинг:

"Поднимаем продажи"

 

   При постоянно растущих планах продаж и активной конкуренцией, сотрудникам Вашей компании нужны улучшения. Что улучшать? Все то, что связано с продажами. Предварительно оценив уровень подготовленности Ваших сотрудников, программа обучения решает только необходимые задачи.  

  При составлении обучающей программы учитываются пожелания участников, что позволяет отрабатывать конкретные задачи, не уходя в сторону.

   На тренинге будут отработаны правильные ответы на возражения Ваших клиентов.

 

Привязка к бизнесу  Кол-во часов в день Кол-во дней Кол-во участников Сертификаты Стоимость тренинга
 обязательно  от 3-х до 7-ми  от 1-го до 3-х  от 4-х до 12 включены  перейти к расчету

 

   За основу берется нижеприведенная программа тренинга (3 модуля), которая корректируется согласно ожиданиям участников (чему больше или меньше уделить внимания), таким образом, по желанию участников в программе может появиться 4-й модуль.

 

Программа тренинга

 

Модуль1. Актуализация опыта участников.

  • наши цели в продажах.

  • наше отношение к товару/услуге.

  • этапы работы с клиентом.

  • самые «трудные» клиенты.

  • оптимизация работы.

  

Модуль2. Актуализация навыков участников.

  • подготовка к продаже

  • типы клиентов 

  • способы сбора информации

  • презентация товара /услуги.

  • работа с возражениями.

  • способы подведения клиента к принятию решения

  • послепродажное взаимодействие с клиентом

 

Модуль3. Развитие новых навыков.

 Содержание данного блока формируется в процессе работы с группой. большую часть того что нужно развивать создают сами участники + небольшая корректировка тренером.

 

Нередко на тренинге "поднимаем продажи" участники создают полезные "фишки" и уникальные способы продажи своих товаров и услуг!

Тренинг адресован: менеджерам с опытом работы в продажах, желающим улучшить навыки продаж, найти новые мотивирующие источники, получить обратную связь со стороны других участников. Руководителям, сталкивающимся с потребностью в мотивации сотрудников, совместного поиска эффективных схем работы с клиентом.

Тренинг проводится в динамичном режиме! Для качественного восприятия материала и закрепления навыков используются рационально сочетающиеся игровые методы, моделирование рабочих ситуаций.

 

Сравнить с тренингом "Первые продажи" и "Качественный сервис"

 

Для получения бесплатной консультации напишите онлайн-консультанту, закажите обратный звонок или позвоните +7(918)555-46-63 (10.00-21.00 по МСК)